Содержание
Ты очень увлечен(а) техникой, являешься опытным пользователем, или только хочешь этому научиться?
Мы рады помочь тебе в этом и пригласить в нашу команду сервисных центров Сервис Плюс Рус
Что предстоит делать: #
- Встречать и консультировать клиентов;
- Отвечать на входящие звонки и помогать в решении возникающих вопросов;
- Принимать устройства в ремонт, оформлять необходимые документы;
- После диагностики инженером, согласовать с клиентом планируемые работы, их стоимость и сроки выполнения;
- Вести отчеты на ежедневной основе;
- Контролировать остатки товаров и материалов, формировать их заказ;
- Осуществлять продажу товаров и аксессуаров;
- Поддерживать порядок и чистоту в офисе;
Ты подходишь, если: #
- У тебя есть опыт работы в продажах / клиентском сервисе (желательно, но не обязательно);
- Грамотно пишешь и говоришь;
- Готов к монотонным и ежедневным задачам;
- Конфликтная ситуации для тебя – это не проблема, а задача, которую нужно решить;
- Ты дисциплинированный и пунктуальный человек;
- Хочешь обучаться и развиваться профессионально;
Что мы предлагаем: #
- Стабильную и своевременную заработную плату из оклада и премий
- Четко построенные процессы внутри компании;
- Бесплатные развивающие тренинги;
- Карьерный рост внутри компании от Администратора до Территориального управляющего;
- Бесплатный доступ к библиотеке ЛитРес;
- Чай, кофе, вода, печеньки в каждом офисе;
- Скидки на товары и аксессуары компании;
- Корпоративы и тимбилдинги;
Ключевые навыки #
Пользователь ПК, Материальная ответственность, Стрессоустойчивость, Позитив, Пунктуальность, Внимательность, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Организаторские навыки, Работа в команде, Активные продажи, Ориентация на результат, Ориентация на клиента, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, Навыки продаж. Развитие продаж, Обучение