Перед отгрузкой заказа на Почту РФ необходимо обработать заказ в Шопидеал.Маркетплейсе с оформлением заказ в РемОнлайн, как это сделать можно ознакомиться здесь
Есть правила упаковки отправлений на Почту, их надо соблюдать
Об упаковке посылок #


- коробка должна быть однотонной, без каких либо надписей и картинок
- если на коробке есть надписи или изображения, то необходимо обернуть ее однотонной бумагой
- по всем граням необходимо проклеить почтовый скотч, который соответствует типу отправления
- тип отправления выбирается по наименьшей стоимости отправки, стоимость видна при оформлении отгрузки (алгоритм на видео)

После оформления отгрузки и формировании партии, печатаются документы (наклейка на коробку и акт приема передачи)
Наклейка клеится на коробку (коробки), акт приема передачи подписывается одним экземпляром и передается вместе с отправлениями в отделение Почты РФ
Внимание! Фактическое количество посылок должно совпадать с количеством указанным в Акте приема передачи
Приём отправлений в Почта России #
1. Передайте оператору подписанные с вашей стороны реестры и отправления.
2. Если отправление
- тяжелее или легче веса, указанного в реестре (допустимое расхождение по весу для посылки: – +/- 50 грамм, для бандероли, письма простого, заказного – +/- 3 грамма, для писем с объявленной ценностью +/- 1 грамм),
- допущены существенные ошибки в оформлении ярлыков и бланков,
- повреждена упаковка,
- а также в некоторых других случаях, при которых приём отправления невозможен,
сотрудники отделения составляют акт о несоответствии и принимаю только те отправления, которые оформлены корректно. Всегда требуйте акт несоответствия, если отправление не было принято.
3. Сотрудники почтового отделения проводят приём отправлений и передают вам реестр с отметкой о приёме. Данный реестр является подтверждением отправки, сохраните его.
Непринятые отправления #
Если какие-то отправления не были приняты в почтовом отделении по веским причинам, они попадают в раздел Непринятые в личном кабинете.

Через 24 часа после сдачи партии в почтовом отделении, данные отправления будут доступны для редактирования. Кликните по отправлению, в открывшейся строке нажмите на знак (“три точки”) в правой части и выберите В новые. Внесите необходимые правки и подготовьте отправления к сдаче повторно.
