Новости
- Изменения в процедуре одностороннее переоформление МегаФон/Yota
- Запущена USSD-команда для подключения акции «Максимум на первый месяц»
- С 13.03.24 меняется механика подключения продуктов Yota при заключении договора и оформлении заявки MNP
- Обновление условий тарифов. Январь-март 2024
- Yota. Восстановление номера (голос)
- Yota. Обращения по расторжению по неактивности (голос)
- С 01.04.2022 необходимо самостоятельно заказывать брендированную одежду “PluseRus”
- Новости от 13.09.2023 – Обновление линейки Мегафон 3.1
- Актуальный FAQ по процедурам обслуживания Мегафон-Yota на сентябрь 2023
- Новости от 18.10.2023 – Регистрация сим Yota через портал MCCA
- Лента событий в диалоге Клиента в РемОнлайн
- С 04.12.2023 пользуйся для поиска информации по обслуживанию Клиентов МегаФон/Yota в новом суперскоростном СПОК 2
- С 01.01.24 по 31.03.24 стартует акция Yota в коллоборации с Вкусно и точка (ВИТ)
- ИП о регистрации договора несовершеннолетними нерезидентами [ФС]
- Запуск одностороннего переоформления с проверочным кодом
- Новости от 10.03.2022 – MCCA – регистрация клиента МегаФон
- С 10.12.2021 для сотрудников с “Ролями Менеджер / Приемщик” устанавливается запрет Оплаты заказов и продаж в счет долга в РемОнлайн
- С 15.12.2021 Добавлено приложение к приемной квитанции
- С 19.12.2021 при продажи товаров необходимо печатать “Товарный чек”
- С 17.01.23 изменился процесс списания 100 ₽ за услугу Yota «Плата за подключение».
- С 26.08.2022 изменились права у менеджеров
- С 23.08.2022 изменяется процесс списания 50 ₽ за услугу Yota «Плата за подключение».
- С 24.02.2022 упрощаем отчетность по чекам, накладным и товарным чекам от поставщиков